Honda CBR600RR6 Fireblade

Этот новый спортивный мотоцикл - просто ошеломительный ответ Honda на увеличение спортивной составляющей в классе 600 за предыдущие годы. Колеса повышенной жесткости из аллюминиевого сплава, а также маятник и полностью переделанная задняя подвеска Unit Pro-Link полюбому заимствованы у RCV211. На этой новой модели более компактный и очень мощный двигатель с впрыском топлива. Коробка передач размещена над двигателем. Укороченный бензобак находится в верхней части.
Характеристики Honda CBR600RR6 Fireblade
Двигатель |
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
|
Диаметр цилиндра х Ход поршня |
67 х 42,5 мм |
|
Объем двигателя |
599 куб.см |
|
Степень сжатия |
12 : 1 |
|
Система питания |
Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр) |
|
Максимальная мощность |
117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC) |
|
Максимальный крутящий момент |
66 Н*м при 11000 об/мин (95/1/ЕС) |
|
Зажигание |
Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания |
|
Стартер |
Электрический |
|
Главная передача |
Цепь типа O-Ring |
|
Коробка передач |
Шестиступенчатая |
|
Габаритные размеры |
2010 х 690 х 1115 мм |
|
Колесная база |
1395 мм |
|
Высота по седлу |
820 мм |
|
Дорожный просвет |
130 мм |
|
Топливный бак |
18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва) |
|
Колеса |
Переднее: литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ3,50 Заднее: литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ5,50 |
|
Шины |
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W) |
|
Подвеска |
Передняя: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм. Задняя: Типа Unit Pro-link с газонаполненным моноамортизатором и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой предварительного поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 130 мм. |
|
Тормоза |
Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. |
|
Сухой вес |
163 кг |
|