|
Модельный ряд Хонда
Хонда Цивик Гибрид
Хонда Цивик ГибридПродолжение модельного ряда Цивик - Хонда Цивик Гибрид, является точкой отсчета развития гибридных технологий. Вы думаете, что автомобили дружественные к экологии должны быть обязательно смешные, неказистые и появляться на публике только на автовыставках в виде концептов? Хонда меняет этот стереотип! Автомобиль оснащен новой разработкой Хонды - двигатель 1.3 i-DSI, мощность которого соответствует двигателю с большим объемом. Хонда Civic Hybrid почти не отличается от современных моделей премиум класса: дизайн внешнего вида и интерьера, высокотехнологичное оснащение, комфорт и качество отделки. Но есть очень важные отличия. Вы сможете проехать на одной заправке намного больше. Количество выбрасываемого углекислого газа не сравнимо меньше, чем у обычных автомобилей.
Экстерьер Хонда Цивик Гибрид
Компания Хонда знаменита своим трудолюбием и постоянным усовершенствованием своих автомобилей. Поэтому Civic Hybrid это не просто предыдущая модель Civic дополненная гибридными технологиями, а абсолютно новый уникальный автомобиль. Главной отличительной чертой Civic Hybrid наверно является низкий капот плавно переходящий в радиаторную решетку и воздухозаборник. Такие детали, как передние противотуманные фары, указатели поворота интегрированные в зеркала, защитные молдинги на дверях улучшают аэродинамику автомобиля и повышают показатели управления.
Интерьер Хонда Цивик Гибрид
Инновационность Хонда Цивик Гибрид не ограничивается гибридным двигателем. Интерьер новой Хонды создан соответственный. Дизайн двухзонной приборной панели был позаимствован у Civic 5D. Может быть идея не нова, но ее воплощение шокирует. Все основные органы управления и информация о состоянии автомобиля размещены непосредственно перед глазами водителя и в его периферийном зрении. Это добавляет управлению автомобилем комфорта и безопасности. Центральный информационный дисплей состоит из двух зон. В верхней зоне находятся контроль климата, скорости и аудио информацию. В нижней зоне многофункциональный компьютер водителя. Показатели средней скорости, среднее потребление топлива, наружная температура и расстояние до следующей заправки горючим непосредственно перед водителем. Благодаря новой системе размещения выхлопной трубы, автомобиль имеет плоский пол. В результате вы чувствуете себя комфортно, а также получаете большое пространство для складирования вещей.
Технологии Хонда Цивик Гибрид
Система Сivic Hybrid дает тот же уровень динамики но с двигателя, намного меньшего объёма. Это позволило создать легкий кузов с эффективной аэродинамикой. Тем самым достигается спортивный характер автомобиля, потребление топлива сокращается и выхлопы уменьшаются. Даже 15 дюймовые диски спроектированы так, чтобы помогать аэродинамике. Здесь есть что-то более схожее со спортивными автомобилями, чем с гибридами. Бесступенчатая трансмиссия CVT позволяет выбирать 3 различных способа движения. Выберите стандартный режим (D) для гладкого, непринужденного движения. Спортивный режим (S) даёт дополнительную силу, когда Вы двигаетесь в городском режиме. Режим (L) ограничивает количество переключений, с ним Вы с лёгкостью покоряете крутые холмы, а буксирование прицепа становится более гладким и более безопасным. Постоянно изменяемая бесступенчатая трансмиссия - также делает Цивик Гибрид еще более экономичным. ABS (антиблокировочная система) и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Эти системы поставляются в стандартной комплектации Цивик Гибрид и служат для безопасного экстренного торможения. Система курсовой устойчивости VSA помогает устойчивости автомобиля в критической ситуации. Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности в стандартной комплектации. Передние и задние зоны специально спроектированы, чтобы разрушаться в случае аварии, поглощая внезапно возникшую силу воздействия и давая дополнительную защиту автомобилю и пассажирам. Если удар произошёл сзади, активные подголовники сдвигаются вперёд, компенсируя силу удара. Задние сидения оборудованы системой крепления детских сидений ISOFix. Новый Цивик Гибрид имеет стальной каркас, который рассеивает энергию непосредственно от салона в случае аварии.
Характеристики Хонда Цивик Гибрид
Двигатель |
1.3 |
Тип |
iDSI+IMA |
Рабочий объем (куб.см.) |
1339 |
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) |
бензиновый двигатель 70/95/6000, электронный двигатель 15/20/2000, общая 85/115/6000 |
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) |
бензиновый двигатель 123/4500, электронный двигатель 103/1160, общий 170/2500 |
Топливная система |
программная система впрыска Honda PGM-FI с электронным четырёхточечным впрыском |
Трансмиссия |
|
Ведущие колеса |
передние |
Коробка передач |
CVT (бесступенчатый вариатор) |
Система подвески |
|
Передняя |
стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
независимая подвеска с парными поперечными рычагами |
Рулевое управление |
|
Механизм |
рулевой механизм реечного типа с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости |
Поворот руля от упора до упора |
2,65 |
Радиус поворота (м) |
5,8 |
Система тормозов |
|
Тип |
Гидравлическая с двумя диагональными тормозными контурами и вакуумным усилителем |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые сплошные |
Стояночный тормоз |
механический на задних колесах |
Шины и колеса |
|
Диски |
R15 |
Шины |
195/65 R15 |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) |
4545 |
Ширина (мм) |
2012 вкл.боковые зеркала |
Высота (мм) |
1430 |
Колесная база (мм) |
2700 |
Передняя колея (мм) |
1505 |
Задняя колея (мм) |
1545 |
Дорожный просвет (мм) |
145 |
Количество мест |
5 |
Вес (МТ / АТ) |
|
Сухой вес (кг) |
1293 |
Максимальный разрешенный вес (кг) |
1750 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
185 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) |
12,1 |
Расход топлива |
|
В городе (л/100км) |
5,2 |
За городом (л/100км) |
4,3 |
Средний (л/100км) |
4,6 |
Объем |
|
Объем багажника (л) |
350 |
Объем топливного бака (л) |
50 |
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 3985
|
|