|
Модельный ряд Хонда
Хонда CR-V
Хонда CR-VХонда CR-V удивительно сочетает в себе стиль и функциональность. Внешний вид автомобиля достаточно представительный, чтобы на нем можно было ездить на работу и деловые встречи. Но и съехать с ровной дороги на нем не страшно. Ценителям функциональности в автомобиле и любителям активного отдыха Хонда CR-V точно придется по вкусу. При сложенных задних сиденьях объем багажника становится около 1000 литров. Управлять Хондой CR-V не сложнее чем легковым автомобилем. В обычных условиях передвижения, по ровной дороге, работает только передний привод, но при ухудшении поверхности дороги включается полный привод. Расход топлива у CR-V самый низкий среди внедорожников премиум класса.
Экстерьер Хонда CR-V
Внешность нового CR-V тонко сочетает грубые элементы внедорожника и органичные черты легкового автомобиля. Форма кузова с кабиной, вынесенной вперед, передние фары с отражателями, сужающийся профиль боковых окон, напоминающий купе, отражают динамические возможности нового CR-V и выделяются на фоне мощных нижних пропорций, которые подчеркивают внедорожные качества CR-V. Выделяется передняя часть с приподнятым капотом, двойная решетка радиатора и большой бампер. Также выразителен багажник со скругленным стеклом и вертикально открывающейся задней дверью. Стандартные 17-дюймовые колеса придают внешнему виду мощность и устойчивость.
Интерьер Хонда CR-V
Салон большой и просторный, как и у предыдущего CR-V. Обзорность осталась на том же высоком уровне, что и в предыдущем поколении. Большие двери, открывающиеся шире, и более низкие пороги значительно облегчают посадку и высадку. Салон премиум-класса контрастирует мягкой черной отделкой и металлическими вставками. Передние сидения стали больше и значительно удобнее. Рулевая колонка настраивается по вылету и углу наклона. В различных комплектациях, в стандартное оборудование входят: электропривод сиденья водителя, регулируемое в 8-ми направлениях, поддержка поясницы, кожаная отделка салона, 18 -дюймовые диски, передние и задние парковочные сенсоры и камера заднего вида. Все это указывает на премиум - класс CR-V. Задний диван складывается в соотношении 60:40. Спинки сиденья трансформируются в соотношении 40:20:40. Это означает, что можно сложить центральную часть горизонтально, для перевозки крупногабаритного багажа, но при этом останется достаточно места для двух пассажиров сзади. Для максимального освобождения пространства можно сложить спинки задних сидений горизонтально, а затем вместе с основанием расположить сиденье вертикально. Дополнительная вместительность создается за счет двухуровневого багажника с полкой, располженной на высоте 330 мм. Это значит, что багаж может быть разделен и нижнее отделение становится легкодоступным.
Технологии Хонда CR-V
2,0-литровым бензиновый двигатель, новая разработка на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. В дополнение к новейшим технологиям VTEC и технологии снижения трения внутри цилиндров он также представляет еще одно усовершенствование. Это сочетание задержки закрытия впускных клапанов с функцией открытия дроссельной заслонкой во время езды с низкой нагрузкой. Это уменьшает потери при газообмене для резкого повышения экономии топлива. Мощность двигателя 150 л.с. на 6200 оборотах/мин, максимальный крутящий момент 190 нм на 4200 оборотах/мин. Большая эффективность двигателя совместно с улучшенной аэродинамикой и новой коробкой передач значительно повышают экономию топлива. Время разгона до 100 км/ч - 10,2 секунды (для механической коробки передач) и 12,2 секунды (для автоматической).
Характеристики Хонда CR-V
Двигатель |
2.0 |
Тип |
2.0 SOHC i-VTEC бензиновый, рядный |
Цилиндры |
R4 |
Рабочий объем (куб.см.) |
1997 |
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) |
110/150/6200 |
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) |
192/4200 |
Топливная система |
программная система впрыска Honda PGM-FI |
Трансмиссия |
|
Ведущие колеса |
полный привод RealTime4WD |
Коробка передач |
МТ6 / АТ5 |
Система подвески |
|
Передняя |
независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
независимая подвеска с парными поперечными рычагами и стабилизирующим стержнем |
Рулевое управление |
|
Механизм |
рулевой механизм реечного типа с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости |
Радиус поворота по колесам (м) |
5,5 |
Поворотов руля от упора до упора |
2,96 |
Система тормозов |
|
Тип |
Гидравлическая с двумя диагональными тормозными контурами и усилителем |
Системы безопасности |
антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного перераспределения тормозного усилия EBD, система помощи при экстренном торможении EBA, система курсовой стабилизации VSA, система курсовой устойчивости прицепа TSA |
Передние |
дисковые вентилируемые 293 мм |
Задние |
дисковые сплошные 302 мм |
Стояночный тормоз |
механический на задних колесах |
Шины и колеса |
|
Диски |
17 x 6.5 J (S, Comfort, Elegance/Sport) 18 x 7 J (Executive) |
Шины |
225/65 R17 (S, Comfort, Elegance/Sport) 225/60 R18 (Executive) |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) |
4525 |
Ширина (мм) |
1820 |
Высота (мм) |
1675 |
Колесная база (мм) |
2630 |
Передняя колея (мм) |
1570 |
Задняя колея (мм) |
1575 |
Дорожный просвет (мм) |
185 |
Количество мест |
5 |
Вес (МТ / АТ) |
|
Собственный вес (кг) |
1498 / 1533 |
Максимальный разрешенный вес (кг) |
2050 / 2080 |
Макс.вес буксируемого прицепа (кг) |
1600 / 1500 |
Динамические характеристики (МТ / АТ) |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
190 / 177 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) |
10,2 / 12,2 |
Расход топлива (МТ / АТ) |
|
В городе (л/100км) |
10,4 / 10,9 |
За городом (л/100км) |
6,7 / 6,7 |
Средний (л/100км) |
8,1 / 8,2 |
Объем |
|
Объем багажника (л) |
556 |
Объем топливного бака (л) |
58 |
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 873
|
|