|
Модельный ряд Хонда
Хонда Аккорд
Хонда АккордВпервые мир узнал о Хонда Аккорд в 1967 году. Первое поколение автомобиля было высоко оценено. Аккорд отличался высоким уровнем комфорта, надежности и долговечности. Закономерно, что эта модель ни раз модернизировалась. Был изменен дизайн экстерьера и интерьера, техническое оснащение. После восьми поколений рестайлинга и модернизации в Хонде Аккорд трудно узнать первоначальный вариант.
Экстерьер Хонда Аккорд
Внешний вид Хонда Аккорд многое говорит о всем автомобиле в целом. Кузов с острыми линиями и плавными переходами, аэродинамичный дизайн, узкие угловатые фары и четкая линия радиаторной решетки придают внешнему виду Аккорда агрессивность, динамичность и целеустремленность. В новом Аккорде было сделано множество изменений во внешности, которые не бросаются в глаза, но делают дизайн автомобиля более детальным, утонченным и завершенным. Среди таких изменений особенно интересны: передний и задний бампера нового дизайна, измененная радиаторная решетка, 17 дюймовые колеса, дополняющие спортивный и агрессивный вид автомобиля, складывающиеся зеркала со встроенными сигналами поворота. Сами создатели на Хонде признаются, что не считают свои автомобили совершенными, но именно это является стимулом для дальнейшей работы по усовершенствованию моделей Хонда. И эта работа не проходит бесследно - новый Аккорд яркий пример этому.
Интерьер Хонда Аккорд
В салоне нового Аккорда произошли колоссальные изменения. В первую очередь стоит отметить водительскую зону и переднюю панель. Новейшее высокотехнологичное оборудование заставит удивиться даже самого искушенного автолюбителя. Навигация с голосовым управлением, путевой компьютер, аудио система, с автоматической регулировкой громкости, в зависимости от скорости движения и многое другое. Все это, в сочетании с превосходным исполнением оставляет незабываемые ощущения от управления Аккордом. Водителю Хонда Аккорд не придется чувствовать себя эгоистом. Пассажиры также смогут оценить по достоинству этот автомобиль. Просторный и комфортный салон, высокое качество материала сидений и всей обивки автомобиля, деревянные и металлические вставки – все это создает ощущение утонченного премиум – качества. Конструкторы Хонды стремились к техническому совершенству и эстетическому комфорту внутри салона.
Технологии Хонда Аккорд
Высокий уровень комфорта и технологий не сказался отрицательно на динамике автомобиля. Аккорд выдает всю заявленную мощность и удивляет своим откликом. Двигатель нового Аккорда - i-VTEC. Совместно с умной электроникой автомобиля двигатель управляет потреблением топлива. В зависимости от скорости и условий движения в двигатель подается необходимая смесь топлива. Двигаясь по городу главной задачей является экономия топлива и в двигатель поступает обедненная смесь топлива. В следствии снижается потребление топлива и количество вредных выбросов. Но когда вы едете по трассе, i-VTEC может дать вам максимум мощности. Этот двигатель сам адаптируется к вашему стилю езды и обеспечивает необходимую вам мощность при максимальной эффективности топлива. При движении с постоянной скоростью, в круизном режиме, двигатель использует экономичную смесь топлива для поддержания необходимой мощности и скорости. При ускорении двигатель выдает выдает всю необходимую мощность, открывая впускные клапаны на более длительное время.
Характеристики Хонда Аккорд
Двигатель |
Comfort |
Sport |
Executive |
Тип |
DOHC i-VTEC |
DOHC i-VTEC |
DOHC i-VTEC |
Цилиндры |
R4 |
R4 |
R4 |
Рабочий обьём (смЗ) |
1998 |
2354 |
2354 |
Макс.мощность кВт/л.с./об/мин |
114/155/6000 |
140/190/6800 |
140/190/6800 |
Макс, крутящий момент (Н.м./об.мин.) |
190/4500 |
220/4500 |
220/4500 |
Система подачи топлива |
программируемая система 4-точечного впрыска PGM-FI |
Трансмиссия |
Comfort |
Sport |
Executive |
Ведущие колёса |
передний привод |
Коробка передач |
МТ5/АТ5 |
МТ6/АТ5 |
МТ6/АТ5 |
Система подвески |
Comfort |
Sport |
Executive |
Передняя |
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахсо стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
независимая, пружинная, 5 рычажная со сдвоенными рычагамии стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление |
Comfort |
Sport |
Executive |
Механизм |
рулевой механизм реечного типа, с зависящим от скорости гидравлическим усилением |
Поворот руля от упора до упора |
2.85 |
Радиус поворота (м) |
5.75 |
Система тормозов |
Comfort |
Sport |
Executive |
Тип |
ABS тормоза с 2мя диагональными тормозными контурами, усилителем и электронным перераспределением тормозного усилия (EBD) |
Передние - дисковые вентилируемые |
15" |
16" |
16" |
Задние - дисковые сплошные |
14" |
14" |
14" |
Стояночный тормоз |
механический на задних колёсах |
Шины и колеса |
Comfort |
Sport |
Executive |
Диски |
15x6 JJ |
17x7 JJ |
17x7 JJ |
Шины |
195x65 R15 |
225x45 R17 |
225x45 R17 |
Габаритные размеры |
Comfort |
Sport |
Executive |
Дпина (мм) |
4665 |
Ширина (мм) |
1760 |
Высота (мм) |
1445 |
Колёсная база (мм) |
2670 |
Передняя колея (мм) |
1515 |
Задняя колея (мм) |
1510 |
Дорожный просвет (мм) |
150 |
Количество мест |
5 |
Объем |
Comfort |
Sport |
Executive |
Обьём багажника (л) |
459 |
Ёмкость топливного бака (л) |
65 |
Динамические характеристики (МТ/АТ) |
Comfort |
Sport |
Executive |
Макс, скорость (км/ч) |
217/215 |
235/232 |
235/232 |
Ускорение (0-100 км/ч, сек.) |
9.1/10.5 |
7.9/9.0 |
7.9/9.0 |
Вес |
Comfort |
Sport |
Executive |
Собственный вес (кг) |
1320-1420 |
1390-1450 |
1390-1450 |
Максимально разрешенный вес (кг) |
1920 |
1920 |
1920 |
Расход топлива (МТ/АТ) |
Comfort |
Sport |
Executive |
В городе (л/100 км) |
10.2/11.8 |
12.7/13.7 |
12.7/13.7 |
На шоссе 90 км/ч (л/100 км) |
6.2/6.4 |
6.9/6.9 |
6.9/6.9 |
Среднее по ЕС (л/100 км) |
7.7/ 8.2 |
9.0/9.4 |
9.0/9.4 |
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 1095
|
|