|
Модельный ряд Хонда
Хонда Цивик 5д
Хонда Цивик 5дИндивидуальность - этого принципа придерживались японские инженеры при создании новой Хонда Цивик 5д. Результат превзошел все ожидания. Новый Цивик меняет стандарты в С-классе. Этот автомобиль просто невозможно перепутать с другим, он выделяется в массе окружающих машин, и это подтверждают восхищенные взгляды прохожих. Стремительный внешний вид, клиновидная форма кузова, салон смещенный вперед, стеклянная крыша - образ из мира фантастики. Интерьер дополняет и подчеркивает общее ощущение от автомобиля, внутри словно в собственном космическом корабле. Хонда Civic почти идеальный автомобиль, он не жертвует скоростью ради экономичности и стилем ради вместительности. Этот автомобиль опередил время!
Экстерьер Хонда Цивик 5д
Новый Цивик 5д имеет абсолютно новый дизайн. В нем практически невозможно узнать предшествующие модели. Пассажирский отсек сдвинут вперед, что придает силуэту Хонды клиновидную форму и динамику во внешнем виде. Наверное, самое яркое и заметное новшество в дизайне кузова – это стеклянные полосы, которые соединяют фары. Спереди прозрачная стеклянна полоса, немного заостренная снизу с большим логотипом Хонды. Фальшрадиаторная решетка отсутствует, уступая место ряду небольших зеркал. Сзади фары соединены красным стеклом и это выглядит как один большой стоп сигнал. Также выделяются патрубки выхлопных труб треугольной формы, влитые в задний бампер. Хонда никогда не боялась экспериментировать и новый Цивик яркий тому пример. Конструкторы использовали в дизайне элементы, которые многие автопроизводители не решались применить из-за неординарного вида или из-за трудностей и дороговизны в производстве. Ручки задних дверей «замаскированы» в стойках и кажутся элементом дизайна, а не функциональной частью. Стекло пятой двери разделяется на две части небольшим аэродинамическим спойлером, под которым продолжается стекло для улучшения обзорности сзади. Элегантные «кинжаловидные» ручки передних дверей, заостренные повторители поворота на зеркалах, алюминиевая крышка бензобака. Все это создает футуристический и экстравагантный внешний вид нового Цивика.
Интерьер Хонда Цивик 5д
Даже в сравнении с экстравагантным внешним видом, интерьер автомобиля шокирует. Место водителя можно смело назвать кабиной пилота самолета. Футуристический трехспицевый руль, на котором расположены кнопки управления круиз контролем и аудиосистемой. По бокам от руля, на приборной панели расположены по две круглые управляющие кнопки: слева «красная кнопка» запуска двигателя и дефлектор обдува. Справа два блока управления вентиляцией. Без подсветки все приборы сливаются в одно целое с приборной панелью, но как только ключ зажигания вставляется в замок, приборная панель освещается яркими сине белыми цветами. Большой стрелочный тахометр расположился сразу за рулем. По бокам от тахометра показатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Над рулем располагаются электронный спидометр и указатели режимов работы двигателя. Это дизайнерское решение расположения приборов не только красиво и оригинально, но и удобно в восприятии информации. Вся необходимая информация об автомобиле находится всегда перед глазами водителя. Это повышает пассивную безопасность вождения. За счет смещения пассажирского отсека вперед в салоне стало значительно просторнее. На заднем сидении даже при росте более 190 см. можно удобно разместиться и колени не будут упираться в передние сиденья. Задние сиденья складываются, увеличивая объем, и без того большого багажника.
Технологии Хонда Цивик 5д
Хонда Цивик 5д существует в трех комплектациях двигателей: 1.4 – литровый i-DSI с 83 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 14.2 сек. Эта комплектация не даст почувствовать драйва и динамики вождения, но производитель сможет устанавливать цену в разумных рамках. 1.8-литровый, серии i-VTEC мощностью 140 л.с. С максимальной скоростью 205 км/ч и разгоном за 8.9 секунды до 100 км/ч. Расход топлива с этим двигателем составляет порядка 8.4 литра на 100 км. в городском цикле и сохраняя удивительную разгонную динамику. 2.2 i-CDTi – турбодизель со 140 л.с. Выдает 340 Нм момента при 2000 об/мин. Эта версия разгоняется до сотни всего – за 8.5 секунды. Новый Цивик комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автоматом. В модификации с бензиновым двигателем можно выбрать 6-ти ступенчатый автомат с дополнительной возможностью ручного переключения. Шасси нового Цивика значительно упростили: сзади установлена простая полузависимая Н-образная схема со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажной.
Характеристики Хонда Цивик 5д
Двигатель |
1.8 |
Тип |
1,8 i-VTEC 4-цилиндровый SOHC бензиновый, рядный |
Рабочий объем (куб.см.) |
1799 |
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) |
103/140/6300 |
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) |
174/4300 |
Топливная система |
программная система впрыска Honda PGM-FI |
Степень сжатия |
10,5 |
Трансмиссия |
|
Ведущие колеса |
передние |
Коробка передач |
МТ6 / АMТ6 |
Система подвески |
|
Передняя |
стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Задняя |
торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление |
|
Механизм |
рулевой механизм реечного типа с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости |
Поворотов руля от упора до упора |
2,25 |
Радиус поворота по колесам (м) |
5,54 |
Система тормозов |
|
Тип |
Гидравлическая с двумя диагональными тормозными контурами и усилителем |
Системы безопасности |
Антиблокировочная система тормозов ABS, электронное перераспределение тормозного усилия EBD, помощь при экстренном торможении EBA, антипробуксовочная система курсовой стабилизации VSA |
Передние |
дисковые вентилируемые 282 мм |
Задние |
дисковые сплошные 260 мм |
Стояночный тормоз |
механический на задних колесах |
Шины и колеса |
|
Диски |
17X7J |
Шины |
225/45R17 91Y |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) |
4248 |
Ширина (мм) |
2046 вкл.боковые зеркала |
Высота (мм) |
1460 |
Колесная база (мм) |
2635 |
Передняя колея (мм) |
1504 |
Задняя колея (мм) |
1510 |
Дорожный просвет (мм) |
150 |
Количество мест |
5 |
Вес (МТ / АТ) |
|
Сухой вес (кг) |
1263-1299 / 1267-1303 |
Максимальный разрешенный вес (кг) |
1750 |
Макс.вес буксируемого прицепа с тормозом (кг) |
1400 / 500 |
Макс.вес нагрузки на крышу - обычная / стеклянная |
80 / 55 |
Динамические характеристики (МТ / АТ) |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
205 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) |
8,9 / 10,9 |
0-400м (с) |
16,5 / 17,6 |
Расход топлива (МТ / АТ) |
|
В городе (л/100км) |
8,4 / 8,4 |
За городом (л/100км) |
5,5 / 5,4 |
Средний (л/100км) |
6,6 / 6,5 |
Объем |
|
Объем багажника (л, VDA) зад.спинки подн./опущ.,загр.до окон |
485/1352 |
Объем топливного бака (л) |
50 |
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 4448
|
|