|
Модельный ряд Хонда
Хонда Civic Type R
Хонда Civic Type RНеординарность выделяет его из массы остальных автомобилей. Качество, безопасность и техническое оснащение очаровывает и тянет сесть за руль. Все это о новом Civic Type R! Новый Type R отличается большим количеством оборудования, повышенным уровнем комфорта, лучшей шумоизоляцией. Также в новой версии цивика был улучшен двигатель и усовершенствовано управление.
Экстерьер Honda Civic Type R
Дизайн новой Хонды Type R напоминает звездный корабль из фантастического фильма. Броский и агрессивный внешний вид. Обвесы и множество мелких аэродинамических деталей выполнены безупречно и сливаются в единое целое, подчеркивая спортивность автомобиля. Пониженный на 15 мм. кузов и 18 дюймовые литые диски придают автомобилю мощный грозный вид. Задний спойлер, создающий дополнительную прижимную силу, разделяет стекло на 2 части.
Интерьер Honda Civic Type R
Салон Хонды Type R выполнен в спортивном стиле. Он сочетает в себе спортивность, роскошность и комфорт. Переступив через порог с логотипом Type R Вы понимаете, что этот автомобиль вызывает только положительные эмоции. Сиденья выполнены в черно-красной цветовой гамме. Передние сиденья имеют сильную боковую поддержку. Панель приборов Dual Link, позаимствована у других моделей Civic. Но в Type R круглые шкалы подчеркнуты металлическими вставками переключателей по бокам от спидометра. Рулевое колесо выполнено в общей цветовой гамме: черная перфорированная кожа с красными швами, красно серебряный логотип Хонды в центре. Благодаря таким опциям, как круиз-контроль, двухзонный кондиционер, автоматическое включение дворников и фар и другим, Хонда Type R является многофункциональным автомобилем. Он очень удобен и практичен.
Технологии Honda Civic Type R
Новый Type R оснащается безнаддувным двигателем DOHC i-VTEC объемом 2 литра. Этот двигатель, заимствованный у других моделей Хонды был усовершенствован. Новый балансирный вал и дроссельная заслонка с электроприводом сделали двигатель более чувствительным к действиям водителя. По сравнению со старым вариантом двигателя, сейчас максимальная мощность в 201 л.с. достигается при 8000 оборотов в минуту (раньше 200 л.с. при 7400). Ходовая часть новой Хонды Type R была позаимствована у пятидверного Civic. Благодаря сочетанию плавности хода и управляемости она является идеальной для спортивной версии. За основу подвески Type R была взята спортивно настроенная подвеска Civic Type S, и значительно доработанная. Установленные на новой Хонде Type R шины 225/40 ZR18 дают оптимальное сцепление с дорогой, а сниженный на 15 мм кузов уменьшает крены. Расположенный в середине топливный бак, снижает центр тяжести и момент инерции. Конструкция кузова пятидверного Civic одна из самых прочных в классе С. Доработанный кузов Type R играет значительную роль в работе ходовой части. В трех местах в кузове установлены дополнительные балки. В результате ходовая часть стала более предсказуемее, с одними из лучших в своем классе показателями устойчивости и управляемости.
Характеристики Honda Civic Type R
Двигатель |
2.0 |
Тип |
DOHC iVTEC |
Цилиндры |
4 - цилиндровый, рядный,поперечно расположенный, с 16 клапанами |
Рабочий объем (куб.см.) |
1998 |
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) |
148/201/7800 |
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) |
193/5600 |
Топливная система |
программная система впрыска Honda PGM-FI с четырёхточечным впрыском |
Трансмиссия |
|
Ведущие колеса |
передние |
Коробка передач |
6-ти ступенчатая механическая синхронизированная |
Система подвески |
|
Передняя |
стойки McPherson, витые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя |
торсионная балка, витые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление |
|
Механизм |
рулевой механизм реечного типа с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости |
Радиус поворота (м) |
5,9 |
Поворотов руля от упора до упора |
2,29 |
Система тормозов |
|
Тип |
антиблокировочная система тормозов ABS, электронное перераспределение тормозного усилия EBD, помощь при экстренном торможении EBA |
Передние |
дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние |
дисковые сплошные 260 мм |
Стояночный тормоз |
механический на задних колесах |
Шины и колеса |
|
Диски |
литые 18x7 1/2 J |
Шины |
225/40 R18 |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) |
4270 |
Ширина (мм) |
1785 |
Высота (мм) |
1445 |
Колесная база (мм) |
2635 |
Передняя колея (мм) |
1506 |
Задняя колея (мм) |
1530 |
Дорожный просвет (мм) |
134 |
Количество мест |
5 |
Вес (МТ / АТ) |
|
Собственный вес (кг) |
1267-1357 |
Максимальный разрешенный вес (кг) |
1700 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
236 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) |
6,6 |
Расход топлива |
|
В городе (л/100км) |
12,7 |
За городом (л/100км) |
7 |
Средний (л/100км) |
9,1 |
Объем |
|
Объем багажника (л) |
485/1352 |
Объем топливного бака (л) |
50 |
Сцепление Рено Логан
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 1060
|
|