|
Модельный ряд Хонда
Хонда S 2000
Хонда S 2000Наступление 21 века, хонда ознаменовала появлением новой модели c соответствующим названием Хонда S 2000. Родстер, воплотивший в себе весь накопленый опыт компании Хонда. S 2000 - "впитал" в себя все самое лучшее от компоновки спортивных автомобилей и новейшие технологии отработынные Хондой на гоночных трассах. Автомобиль в лучших традициях Хонды. В двигателе были применены новейшие разработки компании в области технологии VTEC, контролирующей открытие клапанов. Двухлитровый двигатель Хонды S 2000 четыре года подряд признавался "лучшим двигателем года" среди двигателей объемом 1,8 - 2,0 литра.
Экстерьер Хонда S 2000
Компактные размеры S2000 призваны уменьшить вес и улучшить маневренность. Кузов автомобиля полностью выполнен из стали, кроме алюминиевого капота. Благодаря выверенным пропорция автомобиль элегантен и мускулист. Острые линии свидетельствуют о блестящей динамике S 2000. Короткий передний свес, очень низкая линия капота и широко разнесенные колеса придают автомобилю агрессивный вид. Мощный проекторный луч ближнего света (HID) находится между лампой дальнего света и сигналом поворота. Этот же стиль повторен в тройных задних фонарях, в которых используется технология LED, улучшающая яркость и скорость включения фонарей, закрытых прозрачным колпаком. В самой глубине расположен задний противотуманный фонарь, рядом с ним расположен сигнал поворота в светоотражающем корпусе, с краю располагается комбинированный габаритный сигнал/сигнал тормоза. Кроме того, по бокам автомобиля находятся боковые габаритные огни LED в светоотражающем корпусе. Измененная форма бампера добавляет ощущения мощи в общий внешний вид Honda S2000 сзади. Низкая нижняя кромка бампера подчеркивается двумя овальными хромированными оконечниками выхлопных труб. Мягкая крыша автомобиля складывается и поднимается в течение 6 секунд с помощью электрического привода. «Хардтоп» предлагается в качестве опции. Красная или черная обшивка в салоне сочетается с различными цветами кузова, среди которых в 2004 году появился новый желтый цвет Indy Yellow с жемчужным оттенком, отражающий спортивный характер Honda S2000.
Интерьер Хонда S 2000
В салоне Honda S2000 присутствует дух спортивного кокпита. Низкая посадка, высокие двери и центральный тоннель, минимализм интерьера спорткара. Водитель и пассажир чувствуют себя защищено, как в коконе. Благодаря измененной форме панелей дверей на уровне локтей и плеч в модели 2004 года стало больше свободы для движения. Создавая интерьер салона, дизайнеры стремились отразить в нем «истинно спортивный стиль». Простые, чистые линии, цифровая панель приборов как на гоночных автомобилях, рычаги управления, расположенные в непосредственной близости от руля, напоминают о мире соревнований и скорости. Вдохновленные образом самых престижных гонок Формула 1, инженеры создали полукруглую цифровую шкалу приборов. Пока зажигание выключено, шкала приборов представляет собой темное пространство, но озаряется оранжевым светом, как только поворачивается ключ в замке зажигания. Дуга тахометра размечена до 10.000 об/мин, при этом красная зона находится в секторе от 9.000 до 10.000 об/мин. Около руля находится большая красная кнопка "Engine Start”, запускающая двигатель автомобиля. Удобные анатомические сидения с развитой поддержкой и интегрированными подголовниками, повторяющими форму обводов индивидуальных дуг безопасности, прочно удерживают своих пассажиров при любых маневрах. На выбор предлагается автомобиль с красным или черным интерьером салона. Особое внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Исходя из предпосылки, что обивка будет подвергаться интенсивному солнечному свету при открытой крыше, отделочный материал выбирался специально с учетом устойчивости к ультра-фиолетовому облучению. В качестве оригинального разрешения постоянной проблемы обеспечения хорошего звучания музыки в открытых спорткарах, дизайнеры компании «Хонда» предлагают покупателям автомобиля еще одну пару 30-ваттных колонок, вмонтированных в подголовники. Аккуратно располагаясь позади подголовников, они идеально дополняют вмонтированные в двери основные и высокочастотные колонки.
Технологии Хонда S 2000
Двигатель и трансмиссия Уникальный четырехцилиндровый атмосферный двигатель Honda S2000 развивает 240Л/С при 8300об/мин, что составляет 120ЛС с одного литра рабочего объема двигателя. Это новый рекорд для двигателей без турбонаддува. При такой большой мощности этот двигатель укладывается в строжайшие экологические нормы штата Калифорния, Европейские нормы EU2000 и немецкие экологические стандарты German D3. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию богатейшего опыта, накопленного компанией «Хонда», при создании гоночных болидов «Формулы 1». Главной особенностью конструкции является повышенная эффективность продувки цилиндров за счет применения конусообразного фильтра низкого сопротивления, настроенных систем впуска и выпуска, работающих совместно с системой «DOHC VTEC» а также абсолютно новой формы камеры сгорания с применением предкамеры. Максимально уменьшены инерционные массы всех подвижных деталей двигателя а также снижены потери на трение между ними. Для обеспечения достаточного ресурса двигателя, работающего при повышенных нагрузках, все его детали выполнены из специальных материалов повышенной прочности. Применены кованые алюминиевые поршни, облегченные кованые стальные шатуны, а также новый блок двигателя с использованием карбоновых нитей, опоясывающих цилиндры двигателя (подобная технология применена на автомобиле Honda NSX с двигателем, рабочим объемом 3,2 литра). Столь продвинутый в технологическом отношении двигатель работает вместе с очень легкой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для S2000 и позволяющей максимально быстро переключать передачи. Основными особенностями трансмиссии автомобиля Honda S2000 являются наличие сближенного, спортивного ряда коробки перемены передач, облегченные детали для мгновенной передачи значительной величины крутящего момента, двойные синхронизаторы на первой, третьей и четвертой передачах, тройной синхронизатор на 2-й передаче, а также присутствие встроенного масляного насоса для обеспечения долгой службы агрегата. Шасси Автомобиль Honda S2000 обеспечен надежным шасси, с точными настройки для отменной управляемости. Конструкторам «Хонда» удалось создать злобный спортивный автомобиль с предсказуемым поведением. Эти параметры достигнуты за счет низкого расположения центра тяжести, идеальной развесовке по передней и по задней осям 50:50. Кроме того, рама «Х-образного» типа обеспечивает высокую жесткость кузова на скручивание, продольный и поперечный изгибы. Повышению этих параметров способствует наличие усиленного проема ветрового стекла. Полностью независимые двухрычажная подвеска передних и многорычажная задних колес обладают отменными спортивными характеристиками за счет минимальной величины неподрессоренных масс деталей, газовым амортизаторам и спортивным настройкам углов установки колес. Легкая и совершенная система ABS располагает особой программой, которая работает эффективно и разумно в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами, и повышает устойчивость при экстренном торможении.
Характеристики Хонда S 2000
Двигатель |
S2000 |
Тип |
DOHC - VTEC |
Рабочий объем (куб.см.) |
1997 |
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) |
177/240/8300 |
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) |
208/7500 |
Топливная система |
программируемая система 4-точечного впрыска PGM-FI |
Трансмиссия |
|
Ведущие колеса |
задний привод с самоблокирующимся дифференциалом |
Коробка передач |
MT6 |
Система подвески |
|
Передняя |
двойные поперечные дельта-рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя |
двойные поперечные дельта-рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление |
|
Механизм |
рулевой механизм реечного типа, с зависящим от скорости электромеханическим усилением |
Система тормозов |
|
Тип |
гидравлическая с двумя диагональными тормозными контурами и вакуумным усилителем |
Системы безопасности |
антиблокировочная система тормозов ABS, электронное перераспределение тормозного усилия EBD, антипробуксовочная система курсовой стабилизации VSA |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые сплошные |
Стояночный тормоз |
механический на задних колесах |
Шины и колеса |
|
Диски |
Передние 17x7JJ; Задние 17x8 1/2JJ |
Шины |
Передние 215/45R17; Задние 245/40R17 |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) |
4135 |
Ширина (мм) |
1750 |
Высота (мм) |
1285 |
Колесная база (мм) |
2405 |
Передняя колея (мм) |
1470 |
Задняя колея (мм) |
1515 |
Дорожный просвет (мм) |
150 |
Количество мест |
2 |
Вес |
|
Снараженная масса автомобиля (кг) |
1338-1386 |
Максимальный разрешенный вес (кг) |
1535 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
240 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) |
6.2 |
Расход топлива |
|
В городе (л/100км) |
13.9 |
За городом (л/100км) |
7.8 |
Средний (л/100км) |
10 |
Объем |
|
Объем багажника (л) |
315 |
Объем топливного бака (л) |
50 |
Двигатель Мазда 3
|
Категория: Автомобили Хонда
|
Просмотров: 3359
|
|