Пятница, 13.06.2025, 13:42

Меню сайта
Модельный ряд Хонда
Автомобили Хонда
Мотоциклы Хонда
Скутеры Хонда
Разное
Поиск

Модельный ряд Хонда


Главная » Статьи » Автомобили Хонда

Хонда Легенда

Хонда Легенда

Великолепное сочетание новейших технологий, роскоши комфорта и безопасности. Новая модель премиум класса - спортивный седан Хонда Легенда. Инновации в техническом оснащении автомобиля помогают водителю в любой ситуации на дороге. Этот автомобиль превращает вождение в удовольствие. Новый Legend - гордость каждого обладателя!

Экстерьер Хонда Легенда

Экстерьер Хонда Легенда Элегантный внешний вид Легенды подчеркивает статус владельца. Динамичность и плавные линии кузова говорят о мощности и спортивности автомобиля. Характерной чертой Легенды можно назвать покатый капот. Эта особенность дизайна характерна, наверное, даже для всех моделей Хонды. Взглянув на автомобиль сбоку сразу бросается в глаза четкая клиновидная форма кузова.
Новая Легенда стала выше и шире предыдущей модели. Но в то же время длина и колесная база автомобиля уменьшилась. Длина пассажирского салона стала больше на 30 мм., а высота увеличилась на 40 мм.
Капот плавно переходит в агрессивную переднюю часть. Большие узкие заостренные фары. Пятиугольная решетка радиатора состоящая из трех полос, на средней из которых расположена большая эмблема Хонды.

Интерьер Хонда Легенда

Интерьер Хонда Легенда В салоне новой Легенды объединена роскошь с функциональностью, что в то же время подчеркивает спортивность. Вся необходимая информация о состоянии автомобиля отображается на жидкокристаллическом дисплее, расположенном в верхней части центральной консоли. Дисплей имеет несколько информационных режимов, которые переключаются кнопками, расположенными на ступице рулевого колеса. На дисплее отображаются пробег автомобиля, расстояние поездки, расход топлива, средняя скорость, температура вне автомобиля, сбои в работе автомобиля и т.д.
Высокотехнологичное оборудование делает управление легким и приятным. Удивительно продуманный дизайн салона снижает отвлекающие факторы, а новейшие технологии помогают водителю справляться со сложными и опасными ситуациями на дороге.

Технологии Хонда Легенда

Технологии Хонда Легенда V-образный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель SOHC новой Легенды является абсолютным техническим достижением и одним из самых мощных двигателей в своем классе. 24-клапанный двигатель с регулируемым клапанным управляющим устройством . Мощность двигателя 295 л./с. при 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент 353 Нм при 5 000 об./мин. Разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Стандартный пятиступенчатый автомат имеет функцию ручного переключения. Трансмиссия и система Grade Logic Control обеспечивают равномерное тяговое усилие. Система удержания передачи и электронный акселератор дают больше маневренности и управляемости на извилистой дороге.
В шасси новой Легенды используется двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Такая система дает автомобилю большую маневренность и устойчивость даже на неровной трассе. Большие тормозные диски и 4-х поршневый тормозной механизм делают максимальными характеристики тормозной системы. Электронные системы ABS, EBD, VSA и система автоконтроля тормозов помогают водителю в аварийных ситуациях.
Система Управления Полным Приводом. (SH-AWD) Хонда Легенда стандартно комплектуется системой управления полным приводом. Эта система помогает проходить повороты, улучшая управляемость. SH-AWD ускоряет вращение колеса во время поворота, и позволяет легче проходить его. Также регулируется избыточная поворачиваемости на крутых поворотах.
При движении по прямой и небольших углах поворота до 70 процентов крутящего момента передается на передние колеса. При ускорении или энергичном вождении до 70 процентов тяги поступает задним колесам. Эта система, разработанная инженерами Хонда, значительно повышает безопасность на поворотах.

Характеристики Хонда Легенда

Двигатель
Тип 3,5 SOHC VTEC (с одним распредвалом в головке блока цилиндров и электронной системой регулировки фаз газораспределения)
Цилиндры V6
Рабочий объем (куб.см.) 3471
Макс.мощность (кВт/л.с./об.мин) 217/295/6200
Макс.крутящий момент (Н.м/об.мин) 351/5000
Топливная система программная система впрыска Honda PGM-FI
Степень сжатия 11
Трансмиссия
Привод Полный (SH-AWD)
Коробка передач 5-ти ступенчатая автоматическая с секвентальным переключением подрулевыми переключателями скоростей
Система подвески
Передняя Независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами с клапанами прогрессивной характеристики и стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 29,5 мм)
Задняя Независимая многорычажная с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами с клапанами прогрессивной характеристики и стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 20 мм)
Рулевое управление
Механизм Механизм рычажной передачи с регулируемым усилением
Радиус поворота по углу кузова (м) 12,2
Система тормозов
Передние дисковые вентилируемые 320 мм
Задние дисковые 310 мм
Шины и колеса
Диски Легкосплавные 17 x 8 J
Шины 235/50 R17 100W
Габаритные размеры
Длина (мм) 4955
Ширина (мм) 1845
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2800
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1585
Дорожный просвет (мм) 145
Количество мест 5
Вес (МТ / АТ)
Сухой вес (кг) 1864 - 1882
Максимальный разрешенный вес (кг) 2310
Макс.вес буксируемого прицепа (кг) - с тормозом / без тормоза 1600 / 750
Макс.допусимая масса прицепа 73
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 250
Ускорение 0-100 км/ч (с) 7,3
Расход топлива
В городе (л/100км) 17.0
За городом (л/100км) 8,9
Средний (л/100км) 11,9
Объем
Объем багажника (л, VDA) зад.спинки подн./опущ.,загр.до окон 452


Рулевая рейка Мазда 6
Категория: Автомобили Хонда
Просмотров: 1061